Схема работы

Внедрение системы "Единое поле" осуществляется в три этапа:

Первый этап - начало интернет продаж.

На данном этапе модуль интернет продаж подключается к сайту Заказчика. Для подключения модуля не требуется модификация или доработки существующего сайта Заказчика. Также выделенные сотрудники организации проходят обучение по работе с Системой "Единое поле".

После этого организации выдаются реквизиты доступа к Системе "Единое поле". С этого момента Заказчик имеет возможность размещать всю необходимую иформацию о Мероприятии (заводить Мероприятия), устанавливать цены на билеты и продавать билеты на данные Мероприятия со своего сайта.

Второй этап.

В рамках данного этапа осуществляется интеграция с внешними компаниями-распространителями. Доработка стилей и функциональных возможностей под потребности Заказчика.

Третий этап.

В рамках данного этапа проводится обучение сотрудников Заказчика, участвующих в ведении билетного хозяйства. По окончании данного этапа все билетное хозяйство Заказчика будет вестись в Системе "Единое поле".

При полном переходе на ведение билетного хозяйства в Системе "Единое поле" вы получаете удобный, современный и многофункциональный инструмент учета, контроля и продажи билетов на ваши мероприятия.

Финансовая составляющая

При ведении полного учета билетного хозяйства в нашей системы вы получаете:

  1. Модуль ведения учета (полностью оптимизированный под вашу работу)
  2. Модуль интеграции
  3. Модуль интернет продаж

Вы платите:

  1. Эквайринг с интернет продаж (наш партнер компания Uniteller)
  2. 10 рублей с каждого проданного билета. В независимости от его стоимости и того, кто его продал.

Так как вопросов значительно больше чем можно было бы описать на сайте предлагаем Вам связаться с вами по телефону: 8-499-686-02-50 либо по электронной почте по адресу partner@edinoepole.ru для организации встречи и более подробного обсуждения всех нюансов.