Схема работы
Внедрение системы "Единое поле" осуществляется в три этапа:
Первый этап - начало интернет продаж.
На данном этапе модуль интернет продаж подключается к сайту Заказчика. Для подключения модуля не требуется модификация или доработки существующего сайта Заказчика. Также выделенные сотрудники организации проходят обучение по работе с Системой "Единое поле".
После этого организации выдаются реквизиты доступа к Системе "Единое поле". С этого момента Заказчик имеет возможность размещать всю необходимую иформацию о Мероприятии (заводить Мероприятия), устанавливать цены на билеты и продавать билеты на данные Мероприятия со своего сайта.
Второй этап.
В рамках данного этапа осуществляется интеграция с внешними компаниями-распространителями. Доработка стилей и функциональных возможностей под потребности Заказчика.
Третий этап.
В рамках данного этапа проводится обучение сотрудников Заказчика, участвующих в ведении билетного хозяйства. По окончании данного этапа все билетное хозяйство Заказчика будет вестись в Системе "Единое поле".
При полном переходе на ведение билетного хозяйства в Системе "Единое поле" вы получаете удобный, современный и многофункциональный инструмент учета, контроля и продажи билетов на ваши мероприятия.
Финансовая составляющая
При ведении полного учета билетного хозяйства в нашей системы вы получаете:
Вы платите:
Так как вопросов значительно больше чем можно было бы описать на сайте предлагаем Вам связаться с вами по телефону: 8-499-686-02-50 либо по электронной почте по адресу partner@edinoepole.ru для организации встречи и более подробного обсуждения всех нюансов.